Данные по нахождению на психо- и наркодиспансерных учетах будут интегрированы из баз учреждений в общую.
Таким образом, специалисты ЦОНов при выдаче водительских удостоверений через информационные ресурсы смогут в любой момент проверить, состоит заявитель на учете или нет.
«Министерством внутренних дел совместно с заинтересованными госорганами прорабатывается вопрос осуществления проверок по нахождению на психо- и наркодиспансерных учетах. Также следует отметить, что сегодня ни в одном спецЦОНе нет сотрудников полиции. Они участвуют в оказании государственных услуг дистанционно, через информационные системы. Это позволило исключить контакты полиции и с услугополучателями, и с работниками ЦОНов», – говорится в сообщении Polisia.kz.
Оказание услуг происходит по следующей схеме:
- заявитель обращается в обычный центр обслуживания населения либо специализированный ЦОН;
- работник ЦОНа осуществляет прием документов на регистрацию и перерегистрацию автотранспорта, выдачу водительского удостоверения, прием практических и теоретических экзаменов и другие виды услуг;
- офицеры полиции рассматривают электронные заявки дистанционно, при этом система распределяет их между сотрудниками в произвольном, рандомном порядке.
Сообщается, около 90% государственных услуг ведомства переведены в цифровой формат.