В Самрук-Қазына теперь можно анонимно пожаловаться по горячей линии

И снова о закупках фонда «Самрук-Қазына». Руководитель службы комплаенс «Самрук-Қазына» Даурен Акшалов рассказал, в чем заключается суть работы сервиса.
Комплаенс переводится с английского как «соответствие». То есть, служба комплаенс следит за тем, чтобы внутренние процедуры компании соответствовали международным и локальным нормам, в первую очередь это касается мер, принимаемых в борьбе с коррупцией.
Чем отличается Служба комплаенс от Департамента мониторинга закупок
Департамент по контролю и мониторингу закупок рассматривает обращения именно по процедурам закупок. Найденные нарушения департамент мониторинга отправляет в службу безопасности и службу комплаенс для повторного изучения.
Служба комплаенс рассматривает все нарушения законодательства, в том числе и закупки. Каждый может сообщить о нарушениях Кодекса поведения, фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях.
Как оставить жалобу на нарушения Самрук-Қазына
В Департамент мониторинга жалобу могут отправить только зарегистрированные компании на портале закупок «Самрук-Казына» через специальный сервис обращений. Этот сервис будет синхронизирован с Антикоррупционной службой и Агентством РК по финансовому мониторингу, то есть данные ведомства будут иметь автоматический доступ ко всем жалобам.
В Службу комплаенс можно обратиться по горячей линий 8-800-080-47-47, отправив письмо на электронную почту [email protected], whatsapp +7 771 191 88 16 или через интернет-портал www.sk-hotline.kz. Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. По желанию, обращение можно подать анонимно.
Кнут или пряник – кто имеет право наказывать?
Департамент мониторинга имеет право выдавать предписание, останавливать тендер или процесс заключения договора, если заказчик нарушил правила проведения закупок. Служба комплаенс может выдавать только рекомендации и выносить вопрос на более высокий уровень по поводу привлечения заказчика к дисциплинарной ответственности.
Как бы не различались сферы деятельности Департамента мониторинга и службы комплаенс, оба органа являются структурными подразделениями фонда «Самрук-Қазына». Служба комплаенс функционально подотчетна совету директоров и зависима от интересов фонда.
Лента новостей
- Незаменимый: Досаев запретил митинг за отставку Досаева
- «Выстрелю — убью»: как ружьё и надпись из патронов «Хутор» вплелись в дело об убийстве Шерзата Полата
- Казахстанцы трудятся в три раза менее эффективно, чем европейцы
- «Девушки мучили её, а теперь стали свидетелями»: мать выпавшей с седьмого этажа Акнар обвиняет следствие в халатности
- Кто будет отвечать за безопасность на выпускных в Казахстане?
- Учителя страдают от агрессивных школьников — что об этом думают в Минпросвете
- Дублёр для Аль-Фараби и много зелени: застройщик Capital Financial Center на месте гольф-клуба ответил на критику
- Первые переговоры за три года: Россия и Украина готовятся к встрече в Стамбуле
- Из-за ЛРТ перекроют объездную дорогу в Астане
- На что тратят время казахстанцы: результаты исследования
- КНБ поймал полицейского с поличным при получении взятки
- 200 килограммов взрывчатки нашёл КНБ под Астаной
- Катафалк, полиция, глушилки: что происходит у резиденции Назарбаевых в Алматы и на Кенсайском кладбище
- Богатые богатеют: у кого действительно растут зарплаты в Казахстане?
- Казахстанского студента арестовали в России по подозрению в терроризме
- Грозы, град и пыльные бури обрушатся на Казахстан
- Казахстанскому борцу с коррупцией Дидару Смагулову навсегда запретили въезд в Россию
- В 500-километровой байге победили всадники на костанайских скакунах
- Казахстан среди мировых лидеров по экспорту важнейшего продукта
- США сняли нефтяные санкции с Казахстана