Проектный офис «Рухани жаңғыру» Управления общественного развития Алматы объявил приём заявок на тендер, согласно которому городское учреждение ищет поставщика, который организует в социальных сетях конкурс лонгридов «Мұхтар Әуезов әлемі».
О закупке сообщает Telegram-канал «Путешествие по госзакупкам».
По требованию заказчика работы – эссе-посты – участников должны быть опубликованы в социальных сетях с хештегом «#модернизациясознания, #духовныеценности, #МұхтарӘуезовәлемі.
Проектный офис «Рухани жаңғыру» выделил на проведение закупки 2,6 млн тенге. Тема конкурса – лонгрид «Мұхтар Әуезов әлемі», посвященный 125-летию казахского писателя. Срок приёма заявок истекает 27 апреля.
Согласно требованиям заказчика, конкурс необходимо провести среди студентов и молодёжи. Он должен состоять из двух этапов:
- 1-й этап – раскрытие содержания тематики в формате «лонгрид» на основе произведений великого писателя казахской литературы Мұхтара Әуезова;
- 2-й этап — написание эссе-поста (не менее 100 слов), публикация в социальных сетях (Instagram, Facebook) под хештэгами #модернизациясознания, #духовныеценности, #МұхтарӘуезовәлемі;
- 3-й этап – подведение итогов по числу голосования (лайков) подписчиков и оценке экспертов (литературоведы, историки и другие) по номинациям: 1-е, 2-е, 3-е места.
Поставщик должен:
- создать аккаунт «Мұхтар Әуезов әлемі» в социальных сетях;
- провести церемонию награждения;
- приготовить и распространить анонсовый видеоролик;
- обеспечить услугами экспертов и ведущего.
В прошлом году под руководством Бакытжана Сагинтаева акимат Алматы выделил 31 млн тенге на проведение TikTok-конкурса на самое оригинальное видеопоздравление ко дню города. Тогда корреспондент Orda.kz обнаружил, что в конкурсе победили две участницы, назвавшие организатора (поставщика) отцом, однако он отрицал родственную связь с победительницами. Несмотря на это, у организатора имелись многочисленные фотографии в Instgram с «юными тиктокершами» в домашней обстановке.
После этой истории Антикоррупционная служба Алматы обещала проверить документацию конкурса.