В министерстве цифрового развития заявили, что сопровождать и администрировать систему Ashyq будут специалисты НИТ.

Об этом сообщает Orda.kz.

В министерстве цифрового развития извинились за сбои в работе приложения Ashyq, которые произошли 20 мая. Вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов озвучил причину неполадок.

— По поводу сбоев и технических проблем за последние дни, которые были в системе Ashyq, приношу свои извинения за неудобства. Почему так получилось? Государство приняло систему Ashyq. Имущественные права мы получили, поэтому в последние дни был переход на полное сопровождение и адаптацию к оператору — «Национальные информационные технологии». Теперь вопрос по техническим неполадкам будет курировать наш национальный оператор. Все специалисты высокой категории, думаю, что они обеспечат стабильность и работоспособность сервисов, — сказал Асет Турысов на брифинге в СЦК.

Помимо приложения Ashyq, есть другой аналог — система Aitu, при помощи которой казахстанцы могут проверить свой статус и пройти в необходимый объект бизнеса. Также министр добавил, что сейчас ведомство ведет переговоры с представителями других популярных приложений.

20 мая пользователи сообщили, что в работе приложения Ashyq наблюдались технические сбои. Это вызвало некоторые трудности при посещении гражданами тех или иных объектов бизнеса.

Поделиться: