В КазАвтоЖоле предлагают заключать контракты только с опытными зарубежными компаниями со своей техникой

Представители «КазАвтоЖола» на встрече с консультантами Европейского банка реконструкции и развития предложили изменить и дополнить правила закупок международных финансовых институтов.
Так, специалисты нацкомпании отметили, что за более чем 30 лет ни одна иностранная компания, занимавшаяся строительством дорог за счет заемных средств МФИ на территории Казахстана, не обеспечила полную капитализацию. Соответственно, эти компании, не имея в РК собственной техники, оборудования и персонала, в конечном итоге передавали и передают работу на субподряд местным предприятиям по заниженной стоимости, что влияет на сроки реализации проектов.
“Мы предложили подписывать контракты с иностранными организациями только после обеспечения ими участка строительства необходимым количеством собственной техники и оборудования», – отметили в пресс-службе АО «КазАвтоЖол».
Кроме того, в компании предложили внедрить штрафы за отставание от месячного графика производства работ.
«Учитывая, что большая часть аванса оседает в головных офисах зарубежных компаний, необходимо заключить договоры с филиалами иностранных компаний на местах, имеющими реквизиты в нашей стране. Это позволит использовать средства по назначению и контролировать финансовые потоки», – сообщили в «КазАвтоЖоле».
К слову, в нацкомпании считают, что участвовать в проектах должны только те организации, которые имеют опыт (должно учитываться наличие аналогичных проектов на территории РК) и с необходимым количеством дорожно-строительной техники. Более того, в компании предложили внести критерий о недопуске предприятий к участию в тендерах до тех пор, пока не завершатся работы по предыдущим проектам.
В АО «КазАвтоЖол» предполагают, что эти инициативы позволят создать здоровую рыночную конкуренцию и расширить круг потенциальных поставщиков.
Читайте также:
- В «КазАвтоЖоле» проводят проверку по списанию ГСМ
- Водители смогут смотреть историю поездок по платным дорогам
- Новые участки платных дорог и придорожный сервис: десятилетний план развития КазАвтоЖола утвердили в Правительстве
Лента новостей
- Назарбаев направил письмо Путину: что в нем было сказано
- Отсутствие газа, плохие дороги и возможный блэкаут: аким СКО назвал главные проблемы региона
- Почему священник Иаков Воронцов хочет создать в Казахстане независимую от Москвы церковь
- Что смотреть дома в декабре: экранизация Кемеля Токаева, продюсерский проект семьи Обама и космические амбиции Зака Снайдера
- В руководстве казахстанских банков произошел ряд изменений
- «Хотелки» могут быть разные: почему надежды рабочих «Казахмыса» на передачу корпорации в госсобственность не сбудутся
- В Астане на людей упала остановка, снесенная ветром
- Работа с отечественными предприятиями, развитие территориальной обороны, усиление патриотизма: Токаев дал поручения Жаксылыкову
- У АМТ заблокировали счета: шахтеры боятся, что останутся без медицинской помощи
- «КазТрансОйл» повысит стоимость транзита нефти по нефтепроводу ТОН-2
- Причины подорожания доллара в декабре назвали эксперты
- Кинопремия Alternativa: кто получил по 20 000 долларов за социально значимые фильмы?
- Глава казахстанской РПЦ освятил шахту «Казахмыса»
- Неприятный сюрприз: аким Северо-Казахстанской области подвел итоги посевной
- Турцию снова трясет: толчки магнитудой до 5,1 зафиксированы на северо-западе
- Настоящий Айболит: ветеринар спас животных из пожара, рискуя жизнью
- За присоединение богатого нефтью региона Гайаны проголосовали венесуэльцы
- Трое судей замешаны в коррупции в Алматинской области
- Наказание за бытовое насилие ужесточат в Казахстане
- Сепаратизм на севере Казахстана: какие меры принимают власти