В КазАвтоЖоле предлагают заключать контракты только с опытными зарубежными компаниями со своей техникой
Представители «КазАвтоЖола» на встрече с консультантами Европейского банка реконструкции и развития предложили изменить и дополнить правила закупок международных финансовых институтов.
Так, специалисты нацкомпании отметили, что за более чем 30 лет ни одна иностранная компания, занимавшаяся строительством дорог за счет заемных средств МФИ на территории Казахстана, не обеспечила полную капитализацию. Соответственно, эти компании, не имея в РК собственной техники, оборудования и персонала, в конечном итоге передавали и передают работу на субподряд местным предприятиям по заниженной стоимости, что влияет на сроки реализации проектов.
“Мы предложили подписывать контракты с иностранными организациями только после обеспечения ими участка строительства необходимым количеством собственной техники и оборудования», – отметили в пресс-службе АО «КазАвтоЖол».
Кроме того, в компании предложили внедрить штрафы за отставание от месячного графика производства работ.
«Учитывая, что большая часть аванса оседает в головных офисах зарубежных компаний, необходимо заключить договоры с филиалами иностранных компаний на местах, имеющими реквизиты в нашей стране. Это позволит использовать средства по назначению и контролировать финансовые потоки», – сообщили в «КазАвтоЖоле».
К слову, в нацкомпании считают, что участвовать в проектах должны только те организации, которые имеют опыт (должно учитываться наличие аналогичных проектов на территории РК) и с необходимым количеством дорожно-строительной техники. Более того, в компании предложили внести критерий о недопуске предприятий к участию в тендерах до тех пор, пока не завершатся работы по предыдущим проектам.
В АО «КазАвтоЖол» предполагают, что эти инициативы позволят создать здоровую рыночную конкуренцию и расширить круг потенциальных поставщиков.
Читайте также:
- В «КазАвтоЖоле» проводят проверку по списанию ГСМ
- Водители смогут смотреть историю поездок по платным дорогам
- Новые участки платных дорог и придорожный сервис: десятилетний план развития КазАвтоЖола утвердили в Правительстве
Лента новостей
- В акимате Уральска ответили жителям затопленных дач, которые не получили единовременную выплату от государства
- Скорпион ужалил волонтёра, который работал в зоне паводков
- Опасное соседство: как скот и туризм угрожают питьевой воде в Алматинской области
- Удостоверения личности казахстанцев станут другими
- Брат Салтанат Нукеновой будет судиться со всеми, кто оскорбляет семью
- Концерт в день рождения Салтанат Нукеновой отменили
- Казахстанка выиграла чемпионат Азии по художественной гимнастике
- Вывезти тело и закопать в степи – адвокаты Бишимбаева объясняют, как бы он мог убить Салтанат Нукенову
- Ребенок умер от удара током: организатору пенной вечеринки вынесли приговор
- Огонь, вода и резиновые пули: что сейчас происходит в Грузии
- Талдыкорган атакуют черви
- Пять человек погибло в ДТП в Карагандинской области
- Забеременевшую от родного отца школьницу поместили к кризисный центр
- Я нахожусь под постоянным давлением: журналисту Адилбекову вернули обвинение в ложном доносе
- Казахстан оказался ниже африканских стран в рейтинге свободы прессы
- «Это важное событие для казахстанской армии» — Токаев открыл авиабазу Нацгвардии
- В Алматы ограничат движение на БАКАД
- Директора сельской школы отстранили от работы после смерти мальчика в уличном туалете
- Принадлежавшую Боранбаеву гостиницу в Астане передали американцам
- «Закон уже давно не работает»: акимат Алматы отказал в проведении митинга в память о Салтанат