В КазАвтоЖоле предлагают заключать контракты только с опытными зарубежными компаниями со своей техникой
Представители «КазАвтоЖола» на встрече с консультантами Европейского банка реконструкции и развития предложили изменить и дополнить правила закупок международных финансовых институтов.
Так, специалисты нацкомпании отметили, что за более чем 30 лет ни одна иностранная компания, занимавшаяся строительством дорог за счет заемных средств МФИ на территории Казахстана, не обеспечила полную капитализацию. Соответственно, эти компании, не имея в РК собственной техники, оборудования и персонала, в конечном итоге передавали и передают работу на субподряд местным предприятиям по заниженной стоимости, что влияет на сроки реализации проектов.
“Мы предложили подписывать контракты с иностранными организациями только после обеспечения ими участка строительства необходимым количеством собственной техники и оборудования», – отметили в пресс-службе АО «КазАвтоЖол».
Кроме того, в компании предложили внедрить штрафы за отставание от месячного графика производства работ.
«Учитывая, что большая часть аванса оседает в головных офисах зарубежных компаний, необходимо заключить договоры с филиалами иностранных компаний на местах, имеющими реквизиты в нашей стране. Это позволит использовать средства по назначению и контролировать финансовые потоки», – сообщили в «КазАвтоЖоле».
К слову, в нацкомпании считают, что участвовать в проектах должны только те организации, которые имеют опыт (должно учитываться наличие аналогичных проектов на территории РК) и с необходимым количеством дорожно-строительной техники. Более того, в компании предложили внести критерий о недопуске предприятий к участию в тендерах до тех пор, пока не завершатся работы по предыдущим проектам.
В АО «КазАвтоЖол» предполагают, что эти инициативы позволят создать здоровую рыночную конкуренцию и расширить круг потенциальных поставщиков.
Читайте также:
- В «КазАвтоЖоле» проводят проверку по списанию ГСМ
- Водители смогут смотреть историю поездок по платным дорогам
- Новые участки платных дорог и придорожный сервис: десятилетний план развития КазАвтоЖола утвердили в Правительстве
Лента новостей
- «Запасов хватит только на пять суток» — в Актобе под угрозой закрытия завод хромовых соединений, где работают свыше двух тысяч человек
- Все министры попадают в Дубай: журналисты нашли виллы и дворцы казахстанских чиновников в ОАЭ
- Блогеры-вымогатели из Петропавловска снова предстанут перед судом: приговор присяжных отменили
- Фонд NNEF в КБТУ: 11 миллиардов тенге на развитие образования и сохранение исторического наследия
- Трёх акимов наказали за недостаточные меры по защите лесов от пожаров на севере Казахстана
- Аэропорту Астаны вынесли предупреждение из-за тарифов на парковку
- Хирурги больницы в Балхаше отделались выговором за смерть пациентки от аппендицита
- Нобелевскую премию по литературе получила корейская писательница Хан Ган
- В области Жетысу государству вернули 221 гектар неосвоенных земель
- Токаев провёл переговоры с президентом Туркменистана в Ашхабаде
- Общественный фонд выкупил у Утемуратова «31 канал». Откуда деньги?
- Вирус Марбург: что известно о смертельной инфекции и угрожает ли она Казахстану
- Самые распространяемые вирусы в Казахстане назвали в Минздраве
- «Кселл» первыми в РК запустили 5G в метро
- Отец убитого в Талгаре Шерзата Полата заявил, что ему угрожали
- Звезду процесса над Бишимбаевым подключили к делу Ербаяна Мухтара
- «Президент направил, я сказал: есть»: экс-замглавы МВД объяснил, почему покинул министерство
- В Баянаульском национальном парке незаконно раздавали земли
- Токаеву – медаль Фраги, Ашхабаду – памятник Абаю: как проходит визит президента Казахстана в Туркменистан
- Кумовство в «Казводхозе»: директор филиала в Алматинской области незаконно устраивал на работу своих родственников