В Европе запретят использовать личные данные при показе рекламы
Европейский парламент одобрил правила, которые запрещают интернет-платформам использовать конфиденциальные данные пользователей для показа таргетированной рекламы. Например, личную информацию о расе или религии, сообщает Bloomberg.
Когда поправки вступят в силу, пользователи смогут отказаться от отслеживания, а также потребовать компенсацию, если владельцы платформ продолжат продвигать товары таким образом.
Крупным компаниям, нарушающим правила, грозит штраф в размере до 6% от их глобальной выручки.
Но парламентарии проголосовали против положений о полном запрете целевой рекламы. Правила могут вступить в силу уже в 2023 году в рамках Закона о цифровых услугах.
Лента новостей
- Арестован ещё один фигурант дела о теракте в «Крокусе»
- Разрушительное торнадо обрушилось на американские штаты
- Насильника, скрывавшегося 30 лет, задержали в Павлодаре
- Двух женщин вытащили спасатели из машины после страшного ДТП
- Столетний дуб срубил застройщик в Алматы
- Противошоковую непневматическую одежду начали внедрять в Казахстане
- Парня из Коксуского района нашли мёртвым
- Адвокат подсудимого экс-замакима Шымкента Максута Исахова заявила суду о незаконном возбуждении дела
- 100 новых домов начали строить в СКО
- Чудесное Аэропортовское озеро Алматы и его обитатели накануне реконструкции
- Президент принял участие в субботнике
- Медуслуги станут доступнее: Минздрав повышает тарифы
- Футбольных фанатов привлекли к ответственности
- Куда делись велопрокаты в Алматы?
- В Уральске мужчина несколько дней ждал помощи в затопленном доме
- Вдоль берега озера Балхаш горит камыш
- Из-за паводка просели мосты через Жем и Уил
- В Атырау усилены противопаводковые мероприятия
- В Казахстане ввели временный запрет на ввоз куриных яиц
- Четырехлетний ребенок выпал из окна в Актау