Тиктокерам помогут в Алматы

cover Изображение Stefan Coders с сайта Pixabay

Аким Алматы, выступая на онлайн-брифинге в СЦК, заявил, что считает важным помогать креативному классу, включая тиктокеров. 

Об этом сообщает Orda.kz.

В рамках "креативной стратегии" определили десять направлений: мода, литература, кино, анимация, балет, театр и так далее.

Аким южной столицы озабочен тем, что креативный класс не знает, как им монетизировать свое творчество.

Сагинтаев заявил, что были собраны эксперты, которые пытались разобраться в том, какую поддержку нужно оказывать творческим людям. 

- Очень модной темой стали тиктокеры, хаусы открываются, у некоторых миллионы, десятки миллионов (подписчиков, прим.ред.), некоторые вообще на мировом уровне. Если они от Алматы действуют и они пропагандируют Алматы, Казахстан все узнают, то какая им поддержка нужна? Какие локации? - спросил аким.

По словам Сагинтаева, кому-то тиктокерская деятельность может показаться мелочью, но он с этим не согласен. Глава города считает, что эта отрасль занятости людей - новое направление, в том числе в рамках цифровизации. 

     - Люди там не болтаются, они своим творчеством занимаются и на этом зарабатывают. Это здорово. Молодежь, которая имеет особый талант и навыки, будет востребована, - сказал аким.

Сагинтаев отметил, что некоторые здания в городе планируют переделать под креативную среду для творчества.

  • 14 июня на брифинге в РСК заместитель акима Алматы Ильяс Усеров заявил, что «сегодня доля креативной экономики в структуре экономики города не превышает пяти процентов». 
  • В феврале при акимате Алматы появилось целое управление креативных индустрий. Направления деятельности: кино, анимация, театр, опера и балет, литература, современное искусство, музыка, мода, киберспорт, архитектура и дизайн, индустрия развлечений, новые медиа и цифровые культуры.
  • Управление креативных индустрий Алматы предусмотрело 298,2 млн тенге «для осуществления своих целей в 2021 году».

Лента новостей

все новости