Установка шлагбаумов на БАКАД не предусмотрена
Большую Алматинскую Кольцевую автодорогу планируют ввести в эксплуатацию во втором квартале 2023 года
Ввод в эксплуатацию БАКАД протяженностью 66 километров и с ограничением скорости 120 км/ч запланирован во втором квартале 2023 года. Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог МИИР РК Жамбул Бактияр, передаёт Orda.kz.
«На автомобильной дороге БАКАД предусмотрена открытая система взимания платы, которая не предусматривает установку шлагбаумов на выездах и въездах, что обеспечит большую пропускную способность», - сказал он.
Было отмечено, что проект реализуется согласно механизму концессии. Что означает соглашение, при котором одна сторона предоставляет другой права на использование или строительство объектов. Концессии обычно заключаются между государствами и компаниями и имеют определённые условия и сроки действия.
Срок эксплуатации концессионером - ТОО «БАКАД Инвестиции и Операции» - составляет 15 лет.
Жамбул Бактияр выделил следующие положительные эффекты от реализации проекта:
- Разгрузка города Алматы: БАКАД позволяет сократить поток транспорта в Алматы, разгружая основные магистрали и улучшая пропускную способность дорожной сети.
- Улучшение времени проезда: БАКАД предлагает альтернативный маршрут с меньшей загруженностью, что позволяет сократить время движения в обход города. Грузовые автомобили также могут сэкономить время на доставке грузов и повысить эффективность своей работы.
- Экологические преимущества: БАКАД, перенося транспортный поток за границы города Алматы, уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу и окажет благоприятное воздействие на экологическую обстановку в городе и окрестностях.
Руководитель по эксплуатации и содержанию ТОО «БАКАД Инвестиции и Операции» Нурланбек Омирбаев отметил, что при строительстве БАКАД использовались современные технологии и методы укладки асфальтобетона. Контроль качества осуществлялся на разных этапах строительства, включая выборку материалов, подготовку основания дороги и нанесение асфальтобетона.
«Используемое покрытие обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, что позволяет дороге выдерживать интенсивное движение грузовых автомобилей и поддерживать свои эксплуатационные характеристики на протяжении длительного времени. При этом покрытие обеспечивает гладкую поверхность дороги, снижает воздействие остаточного шума, что повышает комфорт для водителей и пассажиров, а также жителей близлежащих домов», - сказал он.
Ранее сообщалось, что цены за проезд по Большой Алматинской кольцевой автодороге обсуждают на НПА.
Лента новостей
- Подробности о подозреваемом в некрофилии охраннике морга рассказали в Минюсте
- Без газа и без денег: сельчане Бактыбая требуют справедливости
- Когда присяжные вынесут вердикт по делу Бишимбаева
- Больше всего нефтяных скважин затопило в Актюбинской области — Минэнерго
- Премьер-министр поругал акимов из-за формальных отчётов
- Слухи о биологических лабораториях США в Казахстане распространял искусственный интеллект
- Насколько выросли цены на продукты в Казахстане после паводков
- Минэнерго проводит внутреннюю проверку после постов журналиста Адилбекова
- У самого молодого города Казахстана появился аким
- Из-за обильных осадков в Казахстане будет хороший урожай пшеницы – американские эксперты
- Казахстан следом за Россией усилил проверки мигрантов из Таджикистана
- Министр энергетики заявил, что ждёт извинений от журналистов
- Призрачная гавань: как выглядит аэропорт Аркалыка, откуда не смог вылететь санитарный борт с больным пациентом
- Города с критическим износом тепловых сетей назвали в Минпроме
- Тимур Кулибаев продал особняк в Лондоне за 35 млн фунтов
- Полиция перешла на усиленный вариант несения службы в Алматы
- Новый министр цифровизации принёс присягу
- Фильм «Операция «Набат»: экшн с живыми негодяями и картонными героями
- Есть вопросы к присяжным по делу Бишимбаева (прямая трансляция)
- Казахстанский дипломат избивал жену: Карине Мамаш помогают в кризисном центре