У Абайской области появился свой логотип и брендбук

cover

Эти атрибуты не имеют отношения к государственным символам, они нужны региону для оформления спортивных, туристических и культурных мероприятий

Логотип области выбирали в рамках конкурса, на который поступили 47 работ от 28 авторов. Отбором занималась экспертная комиссия из числа представителей общественности, искусства, СМИ и Союза художников Казахстана. Об этом сообщает Служба центральных коммуникаций.

В итоге лучшей признали работу рекламного агентства, сотрудники которого создали стильный и современный логотип с четкими обоснованными геометрическими линиями. Акцент сделан на знаниях и культурном просвещении с использованием атрибутики письма.

Второе и третье места достались логотипам со стилизированными буквами А и О, которые обозначают аббревиатуру области Абай, а также образцу, где главной идей выступил город Семей - столица Алаш Орды, а также знаменитый подвесной мост - архитектурная жемчужина области.

Эксперты оценивали работы с точки зрения эстетического и идейного содержания, а также визуального восприятия. Конкурс проходил с 1 сентября по 1 октября.

Брендбук – это полное руководство по использованию элементов фирменного стиля. Он способствует популяризации имиджа области и закреплению ее индивидуальных особенностей, учитывая культурно-историческое наследие.

Напомним, что указ президента о создании трёх новых областей - Улытауской, Жетысуской и Абайской, вступил в силу 8 июня 2022 года.

Кстати, недавно большой скандал разгорелся вокруг герба Жетысуской области, который раскритиковали как местные жители, так и профессиональные художники.

Лента новостей

все новости