Казахстанские туроператоры уже два месяца не могут получить компенсацию за купленные билеты по программе Kids go free, сообщает 31 канал.

Поэтому некоторые туроператоры не хотят внедрять эту программу. Другие предложили родителям самим оплачивать авиабилеты за детей. 

«Если будет возврат через как минимум 45 дней, как обещали в программе, то мы возвратим эти деньги. Родители, получается, сами покупают, и программу они эту не чувствуют», – рассказывает директор турфирмы Лейла Бисекенова.

На программу Kids go free предусмотрено 350 млн тенге. В Kazakh Tourism говорят, что заявки на компенсацию подали 22 туроператора. Но они неправильно их заполнили.

«С приемом заявок возникают трудности, в части неполноты или несоответствия прилагаемых документов согласно утвержденных правил. Например, вместо копии электронных билетов предоставляют копию маршрутной квитанции, тогда как маршрутная квитанция является составной частью электронного билета и лишь подтверждает факт оплаты за билет», — рассказали в пресс-службе Kazakh Tourism.

По мнению туроператоров, программа неудобна. Например, если родители билеты на детей приобрели в апреле, а летят в июле, ждать компенсации придется долго.

Программу Kids go free в Казахстане запустили с 1 января этого года. Она дает возможность детям от двух до 17 лет бесплатно летать по всей стране. За билеты сначала заплатит туркомпания, а ей государство должно компенсировать стоимость в течение 41 дня.


Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на Orda.kz в Telegram.


Поделиться: