Тренды YouTube: сериалы победили политику

cover

Недолго «лихорадило» пользователей YouTube по политическим поводам. Несмотря на то, что с январских событий прошло немногим больше месяца, казахстанцы массово вернулись к просмотру развлекательного контента и, в частности, к свежим эпизодам полюбившихся веб-сериалов.

Появление очередной серии проекта «Сыныптас» на вершине трендов YouTube стало уже традицией. Несмотря на то, что ни в режиссуре, ни в операторской работе, ни в актёрской игре особых изменений не наблюдается, сериал на канале Kak budto обзавёлся партнёром в виде приложения Aitu, где можно посмотреть следующую серию до официального релиза.

Кто-то наверняка помнит, что в своё время ряд блогеров говорил о том, что Aitu должен стать аналогом китайского WeChat в Казахстане, а платформа Aitube заменить YouTube. Однако с тех пор прошло три года, а оба продукта, по-прежнему, выглядят так, будто их пилили пьяные студенты-троечники регионального ПТУ в начале нулевых, и если на что-то годятся, так только на просмотры свежих серий веб-сериалов. Нет, не как Netflix. Скорее, как не к ночи упомянутые kaztube и kiwi.

На втором месте очередной выпуск шоу «Косылайык» (или QosLike). Вникать во все сложности взаимоотношений между героями бюджетного аналога «Дома-2» может себе позволить тот, у кого есть примерно лет семьдесят свободного времени.

В этом выпуске зрители наслаждались айтысом в исполнении участников Бексултана и Зухры. Не надо спрашивать кто это, мы не знаем, и вряд ли поймём, откуда взялось почти 600 тысяч просмотров за пять дней.

Казахстанская эстрада полнится молодыми или, в данном случае, юными талантами. Так, например, тройку лидеров на этой неделе замкнул 16-летний певец Нурмухаммед Жакып с клипом на песню «Самая-самая». Нет, это не перепевка одноименного блокбастера Егора Крида, а посвящение некой Гульнаре.

Почему автор текста Куат Абилов решил вложить в уста ребёнка слова «Имя её прекрасное на свете, / Дива она для нас и лучше нету», неизвестно. Но дело Юры Шатунова живёт, цветёт и пахнет.

Крупнейший производитель веб-сериалов в Казахстане Salem Social Media ведёт хитрую политику. Сейчас самым обсуждаемым проектом компании является триллер «5:32», но в тренды YouTube он не попадает, потому что зрители смотрят его, в основном, на Aitube, где выходит не цензурированная версия. Зато в топ самой популярной видеоплатформы мира регулярно попадает сатирическая комедия «Саке 2».

14-ый эпизод с 850 тысячами просмотров на этой неделе занял четвёртое место. Судя по всему, третий сезон неизбежен.

А вот и дебютанты, которые долго шли к тому, чтобы попасть (или, как они сами говорят, «залететь») в топ-5 самых популярных видео YouTube. Казахстанские КВН-щики с канала Oyboy, в отличие от своих шымкентских коллег, обладают шустрым темпом работы, и за неполных полтора года успели наснимать целых три сезона комедии «Копы». Каждый эпизод в среднем набирает миллион просмотров, но, что называется, в долгую, поэтому и в первую пятёрку ранее «Копы» не попадали.

Восьмая серия третьего сезона примечательна по двум причинам. Во-первых, начинается она с кадров январских погромов в Алматы. И, кажется, это первый сериал, который отрефлексировал на болезненную для всех казахстанцев тему.

Ну, а во-вторых, прямо по центру обложки можно увидеть лицо вайнера и актёра Мейржана Туребаева, который сейчас проходит по делу финансовой пирамиды. Вот уж действительно жизнь слилась с творчеством.

Лента новостей

все новости