Очередная неделя на самой популярной видеоплатформе разделила наших сограждан по интересам – музыка, сериалы и реалити-шоу. Объединяющим моментом стало то, что, в отсутствие свежих выпусков популярных российских шоу и «шортов» со всего мира, первую тройку застолбили за собой исключительно казахстанцы!

1) Первое место занял Димаш Кудайберген, представивший новый трек Stranger на фестивале «Новая волна». Собственно, само выступление – своеобразная эклектика. С одной стороны – кобыз; с другой – Игорь Крутой за роялем; с третьей – какой-то «масонский орден» со свечками, с четвёртой – непосредственно песня, отчаянно напоминающая китайский марш из исторических боевиков Чжана Имоу.

Впрочем, не так интересно выступление, как комментарии к нему. Если бы где-то в мире проходил конкурс по владению прилагательными, то фанаты Димаша лидировали с большим отрывом. Тут тебе и «чарующий», и «мистический», и «тончайшие ощущения» (это как?), и «магический», и «до оргазма одной октавой доводящий» (последнее это я уже от себя, как фанат добавил).

За два неполных дня выступление Димаша Кудайбергена собрало свыше 717 тысяч просмотров.

2) Сериалы Salem Social Media продолжают подогревать аудиторию свежими сезонами. Третий эпизод третьего сезона проекта «Кайрат» всего за три дня набрал свыше 553 тысяч просмотров и смог взлететь на вторую строчку трендов YouTube в Казахстане.

Комментарий «Ля джиги темаа ля от души гой уважение а*уенные вам» (орфография сохранена) отлично характеризует аудиторию сериала.

3) Задумайтесь, есть ли в вашей жизни 150 минут на то, чтобы потратить их на шоу, в котором два десятка человек разговаривают о чём-то без единого намёка на экшн?

Как оказалось, у казахстанцев есть столько свободного времени, и поэтому на третьем месте в трендах свежий выпуск шоу «Бір болайық».

Два с половиной часа юноши и девушки под управлением четырёх ведущих выясняют отношения. Дело «Дома-2» живёт и процветает! Правда, в отличие от российского шоу, здесь никто ничего не строит, а все тупо сидят в студии и разговаривают.

Одноимённый канал, ранее носивший название «Калаулым», насчитывает 1,23 млн подписчиков и несколько тысяч (!) роликов. Как говорят у нас в Казахстане, «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы вовремя женилось».

Поделиться: