Тренды YouTube: ЧБД, «Любовь на миллион» и жалостливое семейство Ospen4iki

cover

Неизвестно, что повлияло сильнее – окончание двух хитовых веб-сериалов или полноценное лето, накрывшее страну, но на этой неделе тренды YouTube выглядят скучно и уныло.

Первое место традиционно занял очередной выпуск провокационного юмористического шоу «Что было дальше?», гостями которого на этот раз стали культовые сочинцы Михаил Галустян и Григорий Лепс.

Несмотря на то, что экс-капитан «Утомлённых солнцем» и звезда «Нашей Раши» уже давно не делает ничего яркого в юморе, свои полчаса славы на самом популярном шоу в русскоязычном интернете он отработал на сто процентов, поразив участников «ЧБД» перфомансом под названием «Сочинский фейерверк». Описывать его не будем – просто, чтобы не портить впечатление.

В свою очередь, Григорий Лепс вступил в конфронтацию с Алексеем Щербаковым (не он первый, не он последний) и рассказал историю о весёлых нулевых, беспробудном алкоголизме и перелёте в Париж в совершенно невменяемом состоянии.

На второе место, в отсутствие конкурентов, вышла казахстанская комедия «Любовь на миллион». Фильм стал дебютом продюсера Тимура Бактыбаева и режиссёра Олжаса Ибраева, выйдя в кинотеатральный прокат в первые дни его возобновления после карантина.

Ничего выдающегося в этой картине нет, что, впрочем, не помешало ей завоевать премию Ticketon в номинации «Лучший фильм». Как говорится, в Казахстане в зрительском голосовании побеждает тот, у кого родственников и друзей больше.

Совсем уж невменяемо выглядят места с третьего по пятое, на которых расположились ряд коротких (меньше минуты продолжительностью) роликов, чьё содержание ничего, кроме недоумения, вызвать не могут. Два из них принадлежат каналу Ospen4iki.

И, кажется, этот самый канал – прямое доказательство того, что сегодня любой человек, умеющий записывать видео на телефон, может стать звездой.

Чтобы вы понимали, содержание ролика под названием «Социальный ролик! Что тут не так?» выглядит следующим образом. Мать семейства делает бутерброд с колбасой и отдаёт его отцу семейства. Следом второй бутерброд уходит дочери. Затем мать видит, что у неё осталось только два кусочка хлеба. Без колбасы. Она грустно кладёт их друг на друга и садится за стол к двум остальным персонажам. Дочь просит налить чаю, и, пока матери нет, меняется с ней бутербродами.

Всё. Ах да, снято вертикально. На телефон.

Ответить на вопрос «Что тут не так?» затруднительно. Пожалуй, что всё. Начиная со слов «Социальный ролик» (О чём? О пользе трёх кусочков колбасы вместо двух?) и заканчивая тем, что этот опус был отсмотрен 24 миллиона раз.

К слову, канал Ospen4iki существует с 2014 года, успел наснимать более двухсот подобных роликов и набрать 1,24 миллиона подписчиков. Если вы можете объяснить причину популярности подобного контента, то, пожалуйста, напишите нам. В комментариях к ролику многие также недоумевают, как ЭТО попало в тренды.

Лента новостей

все новости