Интернет-банкинг самого крупного банка страны недоступен уже более двух суток.

Homebank до сих пор не восстановил полную работоспособность (кому-то повезло и у него работает, но через раз) и на сайте висит картинка с искренними извинениями за временные неудобства, колл центры включают автоответчик. В социальной сети Halyk Bank отвечает, что «к сожалению, пока не работает» и не называет сроки исправления, зато сердечно поздравляет всех с Рождеством.

В организации это объяснили проводимыми техническими работами и большим количеством запросов.

Пенсионеры жалуются, что пенсию не могут снять. В отделениях огромные очереди.

В банке заверили, что все деньги физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.

«Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание и терпение», – говорится в сообщении.

Поделиться: