Суд не стал отменять штраф авиакомпании Scat за испорченный багаж

cover Фото: Комитет по защите прав потребителей

Во время перелёта у клиентки авиакомпании SCAT повредился багаж. Авиаперевозчик получил письменную претензию по этому факту, однако не отреагировал на неё вовремя.

В июле 2022 Департамент по защите прав потребителей Шымкента взыскал штраф за административное нарушение с авиакомпании SCAT по ч.5 статьи 190 Кодекса РК.

По словам представителя департамента, в ноябре 2021 во время рейса DV714 «Нур-Султан – Алматы» был испорчен чемодан пассажирки. В аэропорту Алматы повреждение было зафиксировано, а также предъявлена письменная претензия авиакомпании SCAT. После проверки выяснилось, что авиаперевозчик не выполнил требования закона о защите прав потребителей, согласно которому «ответ на претензию потребителя представляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения ее субъектом предпринимательства».

Представители SCAT не согласились с постановлением и обратились в суд с жалобой, где просили отменить постановление Департамента по защите прав потребителей.

Суд оставил жалобу авиакомпании без удовлетворения, сообщает Комитет по защите прав потребителей.

Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на Orda.kz в Telegram.

Лента новостей

все новости