Сбой в работе маркетплейса Wildberries в РК обещают решить в течение дня

cover Фото: akket.com

Казахстанцы жалуются на незаконное списание средств с карты

Накануне казахстанцы жаловались на сбой в работе сервиса. В аккаунтах пользователей не отображалась информация о заказанных, в том числе, предоплаченных товарах, доставках, совершённых покупках.

Сотрудники министерства торговли и интеграции связались с администрацией сервиса.

«Информация о наличии сбоя на портале ряда таких маркетплейсов у нас есть. Когда появляются соответствующие жалобы, мы реагируем. Как таковых жалоб пока не было, мы тут же, когда получили информацию, связались с Wildberries, они обещали, что сегодня этот сбой будет решён», – сообщил министр Бахыт Султанов в коридорах правительства.

Ранее в компании признали наличие ошибок в работе сервиса и обещали их устранить.


Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на Orda.kz в Telegram.


Лента новостей

все новости