Соцсеть охватывает всего 6-8 процентов казахстанской аудитории, считает Президент Интернет Ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров. Такие цифры он озвучил во время выступления на коллегии Министерства информации и общественного развития.

Более того, эксперт добавил, что государственным органам и рекламодателям не стоит вкладываться в Facebook-блогеров.

«Популярность Facebook в стране сильно преувеличена. Я думаю, что он популярен только на левом берегу Астаны, в золотом квадрате Алматы и в радиусе 150 метров от акимата. Медиапотребление Facebook составляет 6-8 процентов от всей аудитории пользователей. Поэтому когда люди начинают тратить деньги на то, чтобы что-то продвигать в Facebook, получают охват всего в 6-8 процентов. Лучше деньги платить не через блогеров, а через профессиональных журналистов. Они отвечают за этот контент, они его пишут правильно и результативность намного больше», — сказал Сабиров.

Он также добавил, что государственным органам нет смысла массово заводить аккаунты в иностранных социальных сетях. Ведь в случае их отключения, коммуникации чиновников с народом будут обрушены. По его мнению, необходимо создать собственную платформу и видеохостинг, которые не будет зависеть от внешних политических факторов.

Поделиться: