Появились подробности расследования крушения самолёта Bek Air

cover Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Компанию Bek Air, самолет которой потерпел крушение 27 декабря 2019 года, не планируют привлекать ответственности.

Об этом сообщает Orda.kz  со ссылкой на Tengrinews.kz.

Генеральный директор Авиационной администрации Казахстана (ААК) Питер Гриффитс прокомментировал журналисту Tengrinews.kz расследование крушения самолета.

По его словам, расследование затянулось. Оно должно было завершиться еще 31 мая, но на сегодня результатов еще нет.

     - УРАПИ (управление по расследованию авиационных происшествий и инцидентов) по сей день не закончило расследование. Они двигаются в другом направлении - либо хотят привлечь к ответственности аэропорт Алматы, либо придерживаются версии, что проблема возникла из-за вихревого потока, который был создан воздушным судном Airbus А321LR, который взлетел перед воздушным судном Bek Air. В итоге никто ответственность за крушение самолета не берет на себя, - заявил гендиректор.

Он подтвердил, что руководство авиакомпании Bek Air привлекать к ответственности за крушение самолета не планируют.

Гриффитс пояснил, почему ААК продлила сертификат авиакомпании. Он объяснил, что в 2019 году оснований для отказа в продлении сертификата авиакомпании не было. Но после крушения они, очевидно, появились, и сертификат был отозван.

Напомним, самолет авиакомпании Bek Air потерпел крушение 27 декабря 2019 года. Воздушное судно попало в аварию недалеко от аэропорта Алматы. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Двенадцать человек погибли.

Лента новостей

все новости