Французским компаниям, производящим шампанское, придётся перемаркировать продукцию в связи с поправками в закон о регулировании алкогольной продукции в России.

Об этом сообщает Orda.kz со ссылкой на РБК.

В России приняли изменения в закон, по которому называться шампанским может только… шампанское, произведённое в России. А вот производителям шампанских вин из французского региона Шампань теперь не остаётся ничего иного, как переименовать свою продукцию в «игристое вино».

Сначала, конечно, компания Moet Hennessy объявила, что возмущена такой постановкой вопроса и отказывается поставлять настоящее шампанское на российский рынок под видом игристого вина… Однако спустя пару дней согласилась. Сегодня компания Moet Hennessy сообщила, что начнёт маркировать свои напитки, поставляемые в Россию, как «игристое вино» вместо «шампанского» ради соответствия требованиям нового закона. Компания рассчитывает в ближайшее время восстановить поставки.

Новые правила потребуют пересертификации шампанских вин и изменения маркировки продукции. Основатель и президент группы компаний Simple Максим Каширин утверждал, что для того, чтобы получить новую сертификацию, потребуются дополнительные лабораторные исследования. Кроме того, должны быть заведены новые штрих-коды, коды для системы ЕГАИС, а также созданы новые контрэтикетки бутылок, — пояснял он.

По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, шампанское из Франции составляет 13% от импорта шампанских и игристых вин, а на долю Moet Hennessy приходится менее 2%.

Поделиться: