«Персональный менеджер» – новый сервис обслуживания в ЦОНах

cover bankrothelp.ru

Для расширения спектра сервисов государственная корпорация «Правительство для граждан» запускает сервис «Персональный менеджер», что позволит проще и быстрее обслуживать казахстанцев.

Система предоставит юридическим лицам возможность получать госуслуги без посещения центров обслуживания населения. За клиента все сделает «персональный менеджер», который выйдет в офис и предоставит организации заключительный результат. Об этом рассказала пресс-служба НАО «Правительство для граждан».

Чтобы воспользоваться услугой «персонального менеджера», юридическое лицо и госкорпорация заключают договор на оказание услуг по утвержденному прейскуранту цен.

Представители крупного бизнеса, банков второго уровня, строительные компании и другие могут воспользоваться сервисом «персонального менеджера».

«Персональный менеджер – специалист, в обязанности которого входит индивидуальное обслуживание клиента, поиск наиболее эффективных инструментов, выгодных и стратегически правильных путей решения задач клиента. Он обеспечивает правильный тайм-менеджмент, чтобы компания затрачивала меньше времени на получение госуслуг», – рассказала председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева.

Данный сервис снизит нагрузку на ЦОНы и увеличит время, уделяемое сотрудниками госкорпорации на обслуживание физических лиц.

Ранее в октябре 2020 года, водители, которые перерегистрировали свои машины на портале egov.kz также могут заказывать техпаспорта и автомобильные номера с доставкой на дом.

Чтобы это сделать, нужно указать необходимые данные, адрес проживания и оплатить услугу. После этого работник госкорпорации доставит госномер и готовое свидетельство по указанному адресу.

В 2021 году в Казахстане планируют запустить доставку на дом следующих документов: паспорт, удостоверение личности и свидетельство о рождении.

Лента новостей

все новости