Пассажиры Fly Arystan не смогли улететь в Астану: в авиакомпании прокомментировали инцидент

cover Фото с сайта facebook.com/FlyArystan/

Самолет рейса KC-7053 должен был вылететь из Алматы в Астану 19 августа в 9.05 утра. От авиакомпании было несколько сообщений о переносе времени вылета, сообщает Orda.kz.

Последнее оповещение пришло меньше чем за час до вылета, из-за чего часть пассажиров не успела на рейс.

В пресс-службе FlyArystan сообщили, что отправка оповещения пассажирам о переносе рейса с 09:25 на некорректное время 10:55 была связана с кратковременным техническим сбоем в системе.

«FlyArystan приносит искренние извинения за предоставленные неудобства. Пассажирам, которые опоздали на данный рейс, доступны возврат средств или перебронирование на следующие рейсы. В качестве компенсаций опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге. В настоящее время агенты контакт-центра связываются с пассажирами»,говорится в официальном комментарии FlyArystan.


Читайте также:

Лента новостей

все новости