Организацию онлайн-обучения в стране раскритиковала сенатор

cover pixabay.com

Учащиеся вынуждены пользоваться различными учебными площадками из-за того, что единую образовательную онлайн-платформу так и не создали. Несколько видов проблем образования подняла в своем запросе в правительство сенатор Ольга Перепечина.

По её словам, сегодня используется несколько интернет-платформ для дистанционного обучения. При этом «только система Kundelik –партнёр министерства образования и науки нацелена на построение современных цифровых сервисов в образовательном секторе и финансируется полностью за счёт средств частного инвестора».

Однако некоторые образовательные интернет-платформы, дублируя бесплатную часть функционала электронного дневника, предоставляют такие же услуги, но уже платно. Причем деньги они получают из госбюджета.

«Определенные образовательные интернет-платформы предоставляют свои услуги на платной основе для целого ряда управлений образования и общеобразовательных государственных школ за счет бюджетных средств. Возникает негодование со стороны учителей, родителей учеников, которые констатируют увеличение нагрузки в связи с работой в нескольких системах, порой и в принудительном порядке, а также и непонимание пользователей, где отслеживать академическую успеваемость учащихся», – сказала Ольга Перепечина на заседании сената.

По её мнению, из-за несогласованности подходов интернет-платформ и дублирования их функционала бюджетные средства расходуются неэффективно.

Перепечина также попросила ответить, на каком этапе реализуется поручение президента по созданию единой интегрированной образовательной онлайн-платформы.

Лента новостей

все новости