«Нужны жёсткие санкции»: депутат призвал усилить наказание за задержку авиарейсов
Фото: Air Astana
Мажилисмен Бакытжан Базарбек пожаловался на задержку рейса Алматы — Астана авиакомпании Air Astana. Об этом он написал в своём фейсбуке, сообщает Orda.kz.
Депутат сообщил, что из-за переноса вылета с 10:30 на 13:40 он пропустил заседание парламентского комитета. Он также указал на проблемы с организацией питания для пассажиров.
«Ваучеры на питание дали только после регистрации, когда я с детьми торопился на посадку. Зачем нам ваучеры на питание перед посадкой на самолёт? А на пассажира Бакытжана Базарбека выписывать ваучер на питание вовсе не посчитали нужным», — пишет мажилисмен.
По мнению депутата, такая безответственность демонстрирует наплевательское отношение топ-менеджмента компании как к пассажирам, так и к законодательству страны.
«Такое чувство, что Питер Фостер (глава Air Astana — прим. авт.) говорит: плевать мне было на ваши законы при Назарбаеве, плевать мне на ваши законы и при нынешнем президенте», — пишет депутат.
Депутат добавил, что обращения в госорганы натыкаются на сопротивление, которое он связывает с лоббированием интересов авиакомпании и тем, что она госорганам «не по зубам».
«Очевидно одно. Нужны жёсткие санкции в КоАП РК за необоснованный перенос и задержку рейсов, за непредоставление комфортных условий пассажирам, за ущемление прав пассажиров, за внесение необоснованных кабальных условий в договорах при покупке, обмене и возврате авиабилетов. Отвечать должны и другие авиаперевозчики!» — пишет Базарбек.
При этом ещё в середине ноября Министерство транспорта разместило на сайте открытых НПА проект постановления, который предусматривает повышение штрафов за задержку рейсов в два раза.
Ситуацию, произошедшую с Базарбеком, представители Air Astana прокомментировали под его публикацией. Задержку рейса они объяснили поздним прибытием борта. Почему мажилисмен не получил ваучер на питание, в авиакомпании сейчас выясняют.
При этом представители Air Astana указывают, что рейс задержался на три часа 50 минут.
«Авиакомпания предоставляет ваучеры на горячее питание и напитки при задержке рейса на четыре часа», — говорится в комментарии.
Однако Бакытжан Базарбек оказался не единственным пассажиром, столкнувшимся с проблемами во время полёта рейсами Air Astana в последние дни. Ранее Orda.kz писала о пассажирах, летевших в Бангкок и Паттайю, которые из-за задержек восемь часов ждали горячего питания. Мы попросили представителей Air Astana прокомментировать и эту ситуацию и сейчас ждём ответ от авиакомпании.
Читайте также:
Лента новостей
- Китайцы забирают землю себе? Аким объяснил, кому и зачем достаются гектары в Алматинской области
- Общественник обвиняет Минздрав в коррупции: спор о вакцинах дошёл до суда
- Говядина опять подорожает? Депутат потребовал немедленно снять запрет на экспорт мяса
- «Никто землю не отбирает»: аким ответил на протест в Аксае и сжигание флага КНР
- ИИ заставить платить, а табак разрешить: что изменить в законодательстве предлагают журналисты
- Аким назвал районы, где криминала больше, чем в Талгаре
- Сразу три мобильных оператора повышают тарифы с 25 декабря
- Кто из журналистов получил премию на «Media Құрылтай»
- Нефтяники Мангистау обратились к президенту с жалобой на руководство «Жалғызтөбемұнай»
- Скандал с детдомом «Баганашыл»: аким объяснил, почему вернули уволенных чиновников
- Аким Алматинской области готов бороться с соратниками Назарбаева
- КУВА снова выставила на торги ремень и монеты экс-главы КНБ
- Имангали Тасмагамбетов больше не генсек ОДКБ
- Ашимбаев высказался о шансах возглавить новый парламент
- Будут ли получать компенсации жители регионов, в которых построят АЭС
- «Вы что, её к лошади привязали?» — начался суд по зверскому убийству Айзат Жумановой
- Счастливый случай или пиар? Как министр здравоохранения помогла человеку на борту самолёта
- Кому нужен мёртвый ипподром в Алматы и что с ним потом сделают?
- Страшный пожар в Алгабасе: в каком состоянии сейчас находятся пострадавшие
- «Цены на квартиры рванут вверх»: экономист жёстко высказался о новом Налоговом кодексе



