Новый имидж представил Bereke Bank в день 30-летия национальной валюты

cover Фото: Bereke Bank

В Bereke Bank заявили о полном восстановлении после санкций и запуске новой имиджевой кампании «Всё будет Bereke!». У банка теперь обновленный логотип, новый слоган и продуманная стратегия позиционирования, передает Orda.kz.

Председатель правления Bereke Bank Андрей Тимченко отметил, что новый логотип — это не просто знак.

«За ним стоит четкое видение того, как будет развиваться Bereke Bank, какие продукты мы создадим и почему наш банк будут выбирать клиенты. Это результат кропотливой работы нашего коллектива и специалистов по брендингу»,  сообщил председатель правления.

Стилистическое обновление логотипа Bereke Bank ознаменовало завершение полного восстановления операционной деятельности банка после выхода из санкций. К моменту рестайлинга банк получил рейтинг BB от Fitch, возобновил отношения с Visa, MasterCard, иностранными банками-корреспондентами, AppStore и Google Play, восстановил работу собственных приложений. Новую стратегию позиционирования разработали на базе существующего названия Bereke Bank.  

Разрабатывали новую стратегию позиционирования несколько месяцев. В этом деле принял участие весь коллектив банка. Помимо обновленного логотипа фининститут представил аудитории новый  слоган — «Всё будет Bereke!».  

«Мы тщательно проанализировали то, что сейчас происходит на банковском рынке Казахстана, провели исследование потребительского восприятия и постарались создать сильный узнаваемый бренд, который будет жить долго и принесет добавленную стоимость. Слово «береке» имеет большое, важное и эмоционально близкое значение для казахстанцев. Оно напрямую связано с семьей, домом, благосостоянием. Новый Bereke Bank выходит на рынок с обещанием нести радость и уверенность через заботу и особое отношение к каждому клиенту. «Всё будет Bereke!» – слоган банка лучшим образом отражает смысл нового позиционирования»,  говорится в сообщении.

Рестайлинг логотипа отражает стремление Bereke Bank к построению конкурентного бизнеса, способного быстро адаптироваться к современной цифровой среде. Новый лого технологичен, его можно легко использовать на любых носителях, в том числе цифровых.  

Цвета же напрямую доносят эмоции, ставшие новой сущностью нового бренда Bereke Bank. Синий —  транслирует уверенность, надежность, баланс. Зеленый — радость, успешность, яркую, насыщенную жизнь. Все элементы брендинга символизируют единство и гармонию, которую банк намерен создавать для клиента, окружая его всем, что нужно для реализации жизненных целей. 

«Для сохранения преемственности бренда мы оставили зеленый цвет и добавили красивый синий. Синий – это небо. Зеленый – земля. Это цвета Казахстана. Мы – казахстанский банк!  Новый подход к позиционированию отражает нашу прогрессивность и амбиции стать более клиентоориентированным банком»,  добавил председатель правления Bereke Bank Андрей Тимченко.

Обновление логотипа знаменует следующий качественный этап в работе финансового института. Банк поздравляет всех казахстанцев с 30-летием национальной валюты и желает всем успеха и процветания. Всё будет Bereke!

Партнёрский материал

Лента новостей

все новости