Новые возможности получат казахстанцы от партнерства Jana Post и 1688

cover

Покупки на крупных маркетплейсах Китая – прием, позволяющий многим казахстанцам экономить на шопинге. Однако отсутствие надёжного сервиса по доставке посылок с территории нашего ближайшего соседа и важнейшего экономического партнера было очевидным. Инновационный курьерский сервис Jana Post сделал большой шаг к решению этой проблемы, заключив соглашение с 1688 – крупнейшей площадкой онлайн-торговли Китая.

Еще недавно народный сервис Jana Post был известен лишь как официальный партнер торговой платформы Pinduoduo и быстрорастущий отечественный стартап по доставке посылок из КНР. Руководство сервиса решило не только расширить свой функционал, но и дать всем без исключения казахстанцам новые возможности покупок на сайте 1688 (по-китайски название 1688 звучит как «и лиу ба ба», почти как «алибаба»). В начале февраля 2024 года команда Jana Post провела в Алматы встречу с представителями департамента зарубежного развития 1688. Региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии Яо Оуин и менеджер по работе с клиентами в Центральной Азии Шао Цзямей познакомились с приложением Jana Post и объемами работы сервиса.

«Мы узнали детали работы с местной таможней и развития е-commerce в Казахстане, обсудили также детали выплаты НДС. У 1688 и Jana Post масса планов по совместному развитию, чем мы крайне довольны», — заявил Яо Оуин.

По итогам переговоров стороны заключили, что с февраля 2024 года в приложении Jana Post будет доступна ссылка на сайт 1688. Благодаря этому клиенты смогут заказывать товары напрямую в Казахстан без необходимости добавления китайского адреса, а процесс заказа будет совершенствоваться после получения обратной связи от клиентов. 

Кроме того, с 1 по 31 марта 2024 года клиентам предоставят различные акции и бонусы, которые пользователи смогут найти в своём личном кабинете.

«С февраля 2024 года все наши клиенты узнают о возможности заказа с сайта 1688 через приложение Jana Post на нашей официальной странице в Instagram. Добавлю, что после начала работы в приложении 1688 появится описание товаров на казахском языке, что упростит процесс покупок для наших клиентов», — отметил генеральный директор Jana Post Сержан Токай.

Целью совместной работы Jana Post и 1688 является доставка до самых отдаленных районов Казахстана. В связи с этим компания планирует далее расширять филиальную сеть, а также внедрить возможность доставки посылок до двери. 

Добавим, что заказы с сайта 1688 имеют массу преимуществ:

- доступная стоимость товаров дает возможность экономить на покупках;

- большой ассортимент товаров, который пока не представлен на других маркетплейсах. На сайте 1688 есть раздел с товарами, прошедших проверку на контроль качества, благодаря чему клиенты смогут купить качественный товар по приятной цене;

- широкая сеть пунктов выдачи заказов.  

За полгода Jana Post открыл по всему Казахстану 80 филиалов, и их число в 2024 году планируется увеличить до 400.

Партнёрский материал.

Лента новостей

все новости