Новые требования к услуге доставки еды утвердили в Казахстане 

cover Фото: Pixabay.com

Комитет технического регулирования и метрологии Минторговли утвердил общие требования для услуг по доставке еды, которые начали действовать в Казахстане с 1 января, сообщает Orda.

По новому стандарту курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медосмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также придерживаться общепринятых норм и правил поведения.

Кроме того, при доставке еды и в пунктах выдачи потребители должны иметь возможность проверить целостность упаковки заказа.

«Применение стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Казахстане», отметила председатель Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова. 

Новые требования были разработаны Казахстанским институтом стандартизации и метрологии по инициативе Комитета торговли МТИ РК.

Принятый стандарт позволит повысить качество услуг по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами, считают в ведомстве.

Читайте также:

Лента новостей

все новости