Управление туризма Шымкента на четыре имиджевых видеоролика потратит 11 млн тенге.

В стоимость входит разработка сценария, аэросъёмка по городу, визуальные эффекты, анимации, дикторское озвучивание, авторская фоновая музыка, титрование и использование брендбука. На видео также должен присутствовать медийный человек с аудиторией не менее одного миллиона подписчиков и бренд-амбассадоры туризма Шымкента и Казахстана.

По критериям заказчика, съемка должна идти из разных ракурсов и планов, демонстрирующих достопримечательности города.

— Видеоролики должны отображать туристские, исторические и привлекательные места, гастрономию и культурную жизнь современного мегаполиса, экстремальные развлечения и активный досуг.

Видео разместят в социальных сетях и кинотеатрах. Конкурс на лот завершится 18 марта.

Поделиться: