Мошенники представляются работниками Нацбанка

cover

Всё чаще стали поступать жалобы на телефонных мошенников, которые представляются работниками Национального банка или «Ассоциации банков».

Преступники будут пытаться узнать ваши персональные данные, склонить к оформлению кредита или украсть деньги через установку мобильных приложений. Если вам позвонили и представились сотрудником Национального банка или «Ассоциации банков РК», рекомендуется прервать разговор и обратиться в полицию.

Специалисты по информационной безопасности банка рекомендуют:

  1. Никому ни под каким предлогом не передавать: номер банковской карты, срок действия, трёхзначный секретный код на обороте, логины и пароли доступа к банкингу, SMS-коды от банка, личную информацию о себе и близких; не устанавливать мобильные приложения и не переводить деньги.
  2. При поступлении звонка в мессенджере от «работника банка» окончить разговор и перезвонить в официальный call-center финансовой организации.
  3. Если звонят с предложением перечислить вам или перевести денежные средства, необходимо проверить цель запроса у официального источника, а также проверить, положена ли вам такая выплата.
  4. Не указывать номер телефона и не расплачиваться основной картой на малоизвестных или подозрительных сайтах.

Национальный банк не работает с физическими лицами, не проводит денежные расчёты или сделки.


Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на Orda.kz в Telegram.


Лента новостей

все новости