Куда и как жаловаться на плохой интернет

cover иллюстративное фото с сайта МЦРИАП

В министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности рассказали о своей работе по улучшению качества услуг интернет-провайдеров, а также посоветовали, куда и как следует жаловаться.

Глава государства накануне подписал Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях».

Теперь в случае выявления нарушений операторы связи вместо 100 МРП будут оштрафованы на 1000 МРП, а в случае повторного нарушения в течение года сумма штрафа увеличится с 200 до 1500 МРП.

Ранее президент поручил внедрить и ужесточить ответственность за значительное расхождение реальных параметров интернет-связи от заявленных операторами.

Ведомство сообщает, что количество жалоб на плохое качество связи выросло в 10 раз. По итогам 2021 года министерство провело 562 проверки (в 2020 году была проведена 51 проверка, а в 2019-м – 93).

Добиться проверки качества услуг оператора можно с помощью системы подачи обращений «Е-Оtinish» на портале egov.kz. Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.

После получения обращения прокуратура регистрирует акт о назначении проверки. В ходе проверки проводятся замеры по качеству предоставляемых услуг связи. В случае выявления нарушений в отношении оператора составляется административный протокол в виде штрафа согласно статье 637 Кодекса об административных правонарушениях и вносится предписание об устранении нарушений в срок, установленный должностным лицом.

Лента новостей

все новости