Контентные войны: зарубежный продукт снижают в пользу отечественного

cover pixabay.com

В 2020 году в Казахстане зарубежный контент снизился на треть. Об этом сообщила министр информации и общественного развития Аида Балаева.

По ее словам, формирование единой информационно-идеологической константы – основная задача.

«Также среди задач – увеличение доли отечественного информационного контента на телеканалах. В прошлом году мы уже снизили зарубежный контент на 30%, и эта работа будет продолжена в 2021 году. При этом главный акцент мы должны сделать на качество производимого телевизионного контента», – сказала Аида Балаева.

Министр отметила усиление координации информационной работы в регионах, где должны быть выработаны четкие механизмы.

«То есть, необходимо не только продолжать развивать уже запущенные проекты, но и сосредоточиться на практической реализации запланированных ранее кейсов, разрабатывать и предлагать новые актуальные инициативы», – заключила глава министерства.

Ранее Балаева рассказала, как в действующий закон по молодежной политике и средствах массовой информации планируется внедрить изменения.

Лента новостей

все новости