Службы по предотвращению коррупции работают формально – Антикор

cover Источник фото: pixabay.com

В антикоррупционном ведомстве заявили, что созданные для борьбы с коррупцией комплаенс-службы работают во многих случаях неэффективно.

За последние пару лет в 420 организациях квазигосударственного сектора были созданы комплаенс-службы. Их цели: предотвращать коррупцию в корпоративном секторе, выявлять коррупционные риски, устранять конфликты интересов и обеспечивать внедрение антикоррупционных стандартов.

Жигер Байдилдин, заместитель руководителя службы превенции агентства, заявил, что на практике многие организации "ограничиваются лишь созданием комплаенса либо возложением обязанностей на кадровые или юридические службы, из-за чего основные цели института не могут быть достигнуты."

В качестве решения проблемы будет разработано положение комплаенс-служб.

«»Для устранения данных недочётов Агентством по противодействию коррупции разрабатывается типовое положение антикоррупционных комплаенс-служб. Также внедряется отдельная специальность по подготовке комплаенс-специалистов в рамках послевузовского образования, для устранения кадрового дефицита».

Жигер Байдилдин

Ранее Orda.kz писала о том, что компании квазигоссектор будут наказаны за помощь в отмывании денег.

Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на Orda.kz в Telegram.

Лента новостей

все новости