«Команда ночевала на работе»: сайт eGov не выдержал миллиона запросов за час

cover Иллюстрация создана с помощью нейросети DALL-E

1 апреля пользователи портала eGov столкнулись с перебоями в его работе. Как пояснил министр цифрового развития Жаслан Мадиев, причиной стало аномально высокое количество обращений к сайту, сообщает Orda.kz.

Речь идёт более чем о миллионе запросов менее чем за час.

«Люди одновременно пытались подать заявления, обратиться к системе. Это стало серьёзной нагрузкой не только для eGov, но и для инфраструктуры профильного министерства, где также есть технические ограничения»,сообщил Мадиев в кулуарах мажилиса.

По словам министра, подобные сбои — редкость. В ближайшее время планируют внести масштабные изменения в архитектуру электронного правительства, чтобы такого не повторялось.

 «Мы модернизируем шлюз электронного правительства, обновим приложение eGov, чтобы система выдерживала более высокие нагрузки»,  отметил глава МЦРИАП.

Мадиев подчеркнул, что команда eGov отреагировала оперативно:

«Сотрудники буквально ночевали на работе, чтобы привести всё в порядок».

Сейчас все функции портала восстановлены, eGov работает в штатном режиме.

О технических проблемах с порталом электронного правительства мы подробнее писали здесь.

Читайте также:

Лента новостей

все новости