Китайский маркетплейс станет доступным для производителей из Казахстана

cover

Речь идёт об онлайн-платформе JD.com

В Алматы состоялась встреча вице-министра торговли и интеграции РК Кайрата Торебаева с председателем Совета директоров ТОО «Китайская корпорация Синьсин» Чжань Цзянь. Стороны обсудили взаимодействие в выводе казахстанской продукции на крупнейшие маркетплейсы Китая. В частности на электронную платформу JD.com. Об этом Orda.kz сообщает со ссылкой на Минторговли и интеграции.

В переговорах приняли участие порядка 10 казахстанских предприятий, выпускающих пищевую продукцию с высоким экспортным потенциалом. Это производители подсолнечного, рапсового масла, кондитерских изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, снеков и др.

"Участники встречи определили возможности продвижения казахстанской продукции в Китай через платформу JD.com, используя богатый опыт компании Синьсин в маркетинге, а также реализации и обслуживании ведущих компаний мира на рынке Китая", - сообщили в Минторговли.

Также в ходе переговоров глава ТОО «Китайская корпорация Синьсин» отметил заинтересованность компании в сотрудничестве в сфере здравоохранения, в том числе в поставках медицинского оборудования и препаратов в медучреждения Казахстана.

JD.com (Jingdong Mall) – онлайн-платформа для продажи товаров и услуг в Китае, основанная в 1998 году. Электронная площадка считается одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире. На платформе продаётся более 1 млн товаров, включая электронику, одежду, обувь, косметику, продукты питания.

Напомним, в начале этого года в Астане начал функционировать первый в стране фулфилмент-центр крупнейшего российского маркетплейса Ozon. Теперь казахстанские продавцы могут размещать в нём свои товары и продавать их в Россию.

Также сообщалось, что Wildberries готов вложить в логистический центр в Алматы $100 млн.

Лента новостей

все новости