Авиакомпании Казахстана заплатили 24 млн тенге за опоздания самолётов

cover Фото: pixabay.com

Согласно законодательству пассажиры имеют право на возмещение 3% от стоимости билета за каждый час задержки рейса.

В министерстве индустрии и инфраструктурного развития обсудили пополнение парка воздушных судов отечественных авиакомпаний. На совещании отметили важность своевременного выполнения расписания и соблюдения прав пассажиров при задержках и отменах рейсов, заявили в пресс-службе Комитета гражданской авиации.

«При задержке рейса по вине авиакомпании в зависимости от длительности пассажирам на бесплатной основе должны предоставлять прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, также транспорт до гостиницы и обратно», – напомнил руководитель управления авиационных перевозок КГА Адлет Кобенов. 

Как отметили в ведомстве, с июля в связи с нарушением прав пассажиров при задержке рейсов казахстанские авиакомпании восемь раз были привлечены к административной ответственности на сумму 8 000 МРП, что составило 24 504 000 тенге.

В свою очередь, казахстанские авиакомпании сообщили о работе по исполнению поручения главы МИИР РК Каирбека Ускенбаева об увеличении парка воздушных судов. Таким образом, с июля этого года парк ВС казахстанских авиакомпаний пополнили семь воздушных судов, в том числе SCAT – пять самолётов, по одному – FlyArystan и Air Astana.

В продолжение совещания отечественные авиакомпании сообщили о планах по получению новых ВС. К примеру, SCAT ожидает получить ещё два самолета типа «Б-737», по одному – FlyArystan и Air Astana. К слову, сегодня авиакомпании работают над открытием новых маршрутов и увеличением рейсов по действующим направлениям.

Лента новостей

все новости