Какие поезда опаздывают в Казахстане и как вернуть билеты?

cover фото: КТЖ

Новую информацию по опозданию пассажирских поездов указали в национальной компании «Қазақстан темір жолы». Впрочем, некоторые граждане так и не получили свои деньги за возвращенные билеты.

Перевозчик сообщает, что из-за неблагоприятных погодных условий для обеспечения безопасности движения установлены ограничения скорости движения на железнодорожных участках.

С опозданием следуют пассажирские поезда:

  • - 3/4 и 9/10 «Астана-Алматы»,
  • - 45/46 «Павлодар-Туркестан»,
  • - 51/52 «Алматы-Уральск»,
  • - 65/66 «Астана-Жезказган»,
  • - 71/72 и 86/85 «Астана-Шымкент»,
  • - 73/74 «Алматы-Жезказган»,
  • - 105/106 «Алматы-Петропавловск», - говорится в сообщении.

Уточняется, что принимаются все необходимые меры по восстановлению установленного графика движения пассажирских поездов.

«Проводится информирование пассажиров на вокзалах об опоздании пассажирских поездов. Ежедневно и круглосуточно предоставляется информация через справочную службу 1433. При задержке поезда свыше трех часов направляется SMS-оповещение об опоздании поезда и изменении условий проезда», - отметили в компании.

Информационная поддержка по вопросам возврата проездных документов (билетов) оказывается по номеру: +7 (707) 270-36-64 (WhatsApp), уплачивается штраф в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый час задержки поезда.

Отметим, некоторым пассажирам до сих пор не вернули деньги за билеты. Так, 1 января пассажирам рейса №010Т «Астана-Алматы» пришлось сдать билеты на станции Шу после того, как им сообщили, что поезд опаздывает на четыре часа. Причиной назвали сход вагонов пшеницы. Людям пришлось добираться до места назначения на машинах. Деньги, потраченные на билеты, обещали вернуть в течение суток, но этого так и не произошло.

При задержке поезда более шести часов должно предоставляться бесплатное питание в вагонах-ресторанах. А на вокзалах на бесперебойной основе должны работать пункты питания, торговые точки и санитарные зоны.

Если вы столкнулись с нарушениями в работе КТЖ, напишите, пожалуйста, в наш анонимный бот @Ordakazakhstan_bot

Лента новостей

все новости