Заявка на получение первого и второго компонента вакцины подается только один раз. В случае ошибки можно обратиться в поликлинику, куда была подана заявка.

Об этом передает Orda.kz.

О том, как подать онлайн-заявку на вакцинацию и куда обращаться в случае ошибки рассказала директор Алматинского городского филиала «Республиканского центра электронного здравоохранения» Гульнара Искакова.

Пациент может записаться через личный кабинет на портале EGOV или через мобильное приложение EGOV-mobile. Заявка подается однократно. Поликлиника видит эту заявку и ставит ее по графику в определенное время, допустим, в 15:00. Пациенту придет sms-оповещение, что он приглашен на вакцинацию 10 апреля в 15:00. Пациент приходит в поликлинику и получает вакцинацию. После регистрации вакцинации в информационной системе автоматом ему приходит сообщение уже на второй компонент, что он через 21 рабочий (календарный) день должен прийти и получить вторую вакцину, – рассказала она в ходе брифинга по вопросам алгоритма регистрации горожан на получение вакцины против КВИ.

Также Гульнара Искакова добавила, что если по каким-то причинам пациент не может получить второй компонент по запланированному графику, то ему дается промежуточная неделя. То есть в течение одной недели пациент может получить в поликлинике второй компонент вакцины.

Она подчеркнула, заявку пациент должен подавать только один раз. В случае сбоя или ошибки можно обратиться в поликлинику, куда была подана заявка.

Кроме этого есть специальные колл-центры 1414 и 1406.

Поделиться: