Предыдущие акимы Алматы игнорировали часть обращений горожан.

В период с 2020-го по 2021 год, при акиме Бакытжане Сагинтаеве, через портал eGov «Открытый диалог» было направлено 4,4 тысячи обращений. Из них акимат ответил только на 42%, оставшиеся 58% остались без рассмотрения – это 2,5 тысячи обращений, сообщает Ranking.kz.

При этом в остальных регионах Казахстана за аналогичный период доля обращений, нашедших ответ, превысила 97%.

При акиме Бауржане Байбеке количество обращений, получивших ответ, достигало 85,5%.

Помимо неактивной обратной связи акимата, исследователи отмечают и низкое качество ответов. За период с 2020-го по 2021 год 44,4% граждан не нашли ответ акимата удовлетворительным.

Доля обращений, оставшихся без ответа, носила социально-общественный характер. 47% обращений так и не дождались ответов по вопросам МСБ, по социальному обеспечению – 62,7%, по работе государственный органов – 63,1%, по строительству и жилищным вопросам – 63,5% обратившихся.

Как Байбек и Сагинтаев реагировали на обращения граждан
Источник: Ranking.kz

Поделиться: