История, которая стала косметикой: как из любви к казахстанским степям родился новый бренд

cover

Представьте себе степь ранним утром. Туман, который недавно едва касался земли, медленно рассеивается, оставляя после себя свежесть, наполненную ароматами целебных трав. Они несут секреты вековых традиций, даруют здоровье и силу. В них — наша история. Именно они — источник вдохновения для ASIYÄ, первого национального бренда, который решил перенести душу и магию казахстанских растений в свою косметику. 

На баночках косметики ASIYÄ — изображение казахской юрты и надпись Made in Kazakhstan. Символ жилища кочевников воплощён и в букве «А» в названии бренда, буква «Y» стилизована под пиалу — здесь они как будто олицетворяют дом, тепло родительских объятий и душевного чаепития. Основательница ASIYÄ, Асель Тасмагамбетова, мечтала создать продукт, который бы сочетал богатство природы Казахстана с современными технологиями. Ей это удалось. 

На фото: Асель Тасмагамбетова
Асель Тасмагамбетова
«Идея была создать такой национальный бренд, который бы отвечал всем стандартам и был доступен любой казахстанской семье. Название ASIYA созвучно с Азией. Мы живем в Азии, но пользуемся европейскими продуктами, это очень странно. Поэтому мы хотели бы, чтобы наш бренд вобрал в себя айдентику наших степных и горных трав», говорила в интервью Forbes основательница бренда Асель Тасмагамбетова.

Бренд уже выпускает мыло, шампуни, кондиционеры и гели для душа. Их можно приобрести на маркетплейсах, в ближайшее время продукция появится на полках крупных торговых сетей. В планах —выпуск линии уходовой косметики

Создают косметику в Алматы на заводе площадью 2,5 тыс. кв. м. Это действительно полноценное и масштабное производство, с разработкой формул в лабораториях, а не просто наполнение красивых баночек готовыми ароматными жидкостями. Сертификат GMP (Good Manufacturing Practice), подтверждающий соответствие производства самым высоким международным стандартам, открывает путь к контрактному производству для крупных мировых брендов.

Мудрость степи – в каждом продукте 

Название ASIYÄ имеет глубокий смысл. Его одновременно можно интерпретировать и как «Азия», и как «Асия». Первый вариант перекликается с названием книги Олжаса Сулейменова «Аз и Я». Второй затрагивает личную историю предпринимательницы. Асия — имя её бабушки. 

Косметика вобрала в себя всё, что дала природа: силу, чистоту, умиротворение и здоровье. В ней заключены ароматы зелёного и ташкентского чая, молодой полыни и других трав и растений Казахстана. В ней — традиции земли, с которой мы все связаны.

Натуральность и доступность 

ASIYÄ пребывает в гармонии не только с истоками, но и с современным миром.

При производстве придерживаются строгих экологических стандартов. Продукция не содержит парабенов и не тестируется на животных, имеет сертификат «Халяль». 

Выбирая этот национальный косметический бренд, вы становитесь частью мировоззрения, где красота и забота о себе не наносит ущерба окружающему миру. Косметика отвечает самым высоким требованиям качества, при этом оставалась доступной. В ASIYÄ уверены, что качество не должно быть роскошью. 

С любовью из Казахстана

Продукция бренда может стать не только роскошным подарком себе, но и настоящим национальным сувениром — достойной альтернативой знаменитому казахстанскому шоколаду.  

Выбирая продукцию бренда ASIYÄ, мы поддерживаем местное производство и верим в то, что каждый наш выбор меняет мир к лучшему. 

Ознакомиться с полным каталогом продукции и узнать подробную информацию можно в спецпроекте Orda.kz. 

Партнёрский материал

Лента новостей

все новости