Home Credit Bank запустил онлайн-бухгалтерию для предпринимателей

cover

Новый сервис позволит предпринимателям самостоятельно вести бухгалтерию и экономить на операционных расходах. Онлайн-бухгалтерия включает такой функционал, как начисление и выдача заработной платы работникам, расчёт и уплата налогов за сотрудников, ИП и полное ведение кадрового учёта. Что ещё полезного в новом сервисе от Home Credit Bank, читайте в материале Orda.kz.

Сервис оснащён удобным гидом, он поможет клиенту быстро провести бухучёт. К онлайн-бухгалтерии можно подключиться в приложении Home Credit Business и сразу начать пользоваться. На то, чтобы добавить сотрудника или ИП, уйдёт несколько минут. Для этого нужно заполнить несколько полей: ИИН работника, гражданство, зарплату и дату приёма на работу, далее алгоритмы самостоятельно вычислят налоги.

 

«Современное приложение для предпринимателей должно выходить за рамки финансовых решений. Мы хотим взять на себя рутинные задачи предпринимателей, чтобы они могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить драгоценное время на заполнение форм, деклараций. Запуск онлайн-бухгалтерии основан на исследованиях рынка и на обратной связи от клиентов. Сервис реализовали менее чем за три месяца благодаря нашим партнёрам red_mad_robot Central Asia и Payda. Мы строим открытую платформу, где развитие доверительных и партнёрских отношений со стартапами и IT-компаниями – одна из наших стратегических целей. Тем самым мы быстро и качественно запускаем новые сервисы и при этом помогаем нашим стартапам наращивать клиентскую базу», - рассказал управляющий директор блока МСБ АО «Home Credit Bank» Дамир Какиев.

С помощью сервиса Home Credit Business можно проводить платежи в национальной валюте, у каждого предпринимателя есть личный кабинет продаж с возможностью вести бизнес в рассрочку, проводить переводы и конвертацию. В следующем месяце разработчики обещают расширение функционала онлайн-бухгалтерии –станут доступны налоги за ИП, обработка первичной документации, таких, как счета на оплату, акты выполненных работ и формирование 910 формы, расширенные кадровые события об отпусках, больничных и увольнении, статус сотрудника.

За три месяца после запуска цифрового банка для предпринимателей его уже скачало более 6000 ИП. Все операции в HCB Business доступны по нулевой комиссии. 

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Лента новостей

все новости