Социальные сети Facebook и Instagram прокомментировали жалобы пользователей по всему миру, которые заявили о сбоях в работе их сайтов и приложений, сообщает РБК.

Руководство Facebook на обратилось к общественности.

― Нам известно, что у некоторых людей возникают проблемы с доступом к нашим приложениям и продуктам. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее вернуть все в норму, и приносим извинения за возможные неудобства, — говорится в сообщении.

В Instagram подтвердили возникновение проблем с доступом к приложению.

― Потерпите вместе с нами, мы работаем [над решением проблемы], — говорится в официальном аккаунте соцсети в Twitter.

Массовые жалобы на работу Facebook, Instagram и мессенджера WhatsApp начали поступать вечером 4 октября. Основные жалобы связаны с работой их сайтов и приложений, а также с соединением с серверами. Пользователи WhatsApp пожаловались на невозможность отправить сообщения.

Среди тех, кто сообщил о сбоях, были жители России, США, Великобритании, Канады, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и других стран.

Позднее пользователи начали массово жаловаться на сбои в работе Twitter, Telegram, TikTok, Snapchat, Facebook Messenger, а также сервисов компаний Google и Amazon.

Поделиться: