Facebook и Google негласно продлили запрет на политическую рекламу на своих сервисах и платформах, который планировалось снять спустя неделю после выборов. Об этом сообщает Financial Times

В Facebook сообщили, что «это было сделано в качестве меры предосторожности», чтобы не подогревать почву для «возможных беспорядков» после прошедших выборов в США. Рекламодатели соцсети при этом сообщили, что не были уведомлены о продлении запрета. 

На прошлой неделе Facebook ввел меры, чтобы затруднить пользователям обмен сообщениями, которые содержат «вводящую в заблуждение информацию», и ограничить их распространение.

Основной день голосования за нового президента США состоялся третьего ноября. По предварительным итогам, опубликованным Fox News, кандидат от демократической партии и бывший вице-президент страны Джо Байден набрал 290 голосов выборщиков из 538 возможных, для победы необходимо 270. У Дональда Трампа 214 голосов. Но действующий президент настаивает, что выборы сфальсифицированы и коррумпированы. Его штаб объявил о намерении обратиться в суды штатов, где Трамп проиграл, для пересчета результатов голосования. Подсчет голосов еще не окончен.

Поделиться: