ЦОНы Алматы оказывают 94% услуг онлайн

cover

Одним из приоритетных направлений является переход на проактивное электронное оказание государственных услуг

Из общего числа государственных услуг 940 доступны через смартфон. При этом 28 услуг оказываются проактивно, в формате “видео ЦОН” - 38. Об этом представители филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы рассказали на брифинге в Региональной службе коммуникаций, передаёт Orda.kz.

“В целях увеличения доли государственных услуг, полученных в электронном виде, и достижения целевого индикатора государственной программы “Цифровой Казахстан” одним из наиболее приоритетных направлений является переход на проактивное электронное оказание государственных услуг в сфере социального обеспечения”, - сказала руководитель Управления контроля электронных макетов дел и по работе с юридическими и физическими лицами Найла Мухаметкалиева.

В проактивном формате оказываются следующие госуслуги:
- государственное пособие по инвалидности:
- выплаты по утрате трудоспособности;
- пособие по уходу за ребёнком-инвалидом;
- назначение государственного пособия и социальной выплаты на случай потери кормильца;
- назначение государственных пособий многодетным матерям;
- пособие по потере работы и т. д.

Также в ЦОНы оказывают такие услуги как выезд на дом, помощь персонального менеджера и услуги посредством QR-кода.

“Граждане с инвалидностью 1-ой и 2-ой группы, ветераны войны могут получить госуслугу по выезду на дом. Данные лица могут оставить заявку по номеру 1414, когда им это необходимо. Заявка направляется в районное отделение, в котором проживает житель, и в течение недели специалисты приезжают к жителю для оказания услуги”, - пояснила руководитель пресс-службы филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Жаныл Апетова.

Лента новостей

все новости