Автосалон вернул женщине 11 млн тенге за некачественное авто 

cover Фото: pixabay.com

Жительнице Атырау удалось вернуть деньги после вмешательства Департамента по защите прав потребителей

17 января в Департамент по защите прав потребителей Атырауской области поступила жалоба от местной жительницы. Женщина рассказала, что приобрела в автосалоне машину, которая оказалась с дефектами. Покупательница обратилась в ТОО с просьбой заменить некачественный автомобиль или вернуть средства. Однако ответа не последовало.

"Согласно заявлению департаментом назначена внеплановая проверка в отношении ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс». По результатам проверки в соответствии с подпунктами 2,3 пункта 5 статьи 190 КоАП РК составлены административные протоколы и наложено административное взыскание в виде «предупреждения». Кроме того, было выдано предписание об устранении нарушения, заключенного между субъектом предпринимательства и потребителем о расторжении договора поставки автомобиля о возврате денежных средств на сумму 11 022 300 тенге", - сообщили в Комитете по защите прав потребителей.

Отмечается также, что решением суда ТОО оштрафовано на 428 820 тенге.

Автор: Асет Смагулов

Лента новостей

все новости