На создание и продвижение имиджевых видеороликов в Алматы запланировали 128 млн тенге.

Об этом сообщает Orda.kz.

Власти планируют повысить уровень узнаваемости бренда Алматы на международном и внутреннем рынках.

Перед запуском рекламной кампании нужно разработать медиаплан по размещению материалов для продвижения бренда южной столицы Казахстана.

Продвигать имиджевые видеоролики планируют в аэропортах городов Москва, Сеул, Дубай, Гонконг, Доха, Абу-Даби.

В полную стоимость также входят квалифицированные специалисты в сфере рекламно-информационных услуг в офлайн продвижении.

Конкурс на лот опубликовали 29 апреля и завершится он 26 мая.

Ранее Orda.kz сообщала, что туристский информационный центр Алматы выделит почти пять млн тенге на проведение тура и съемок программы «Поедем, поедим!» российского телеканала НТВ.

Поделиться: