Алматинка требует от «Air Astana» и аэропорта вернуть потерянную кошку

cover Фото с instagram-аккаунта Надежды Ващенко

Транспортная компания, которой отдали бокс с животным, заверила, что кошка на борту. Но по прилёту оказалось, что её потеряли, передаёт корреспондент Orda.kz

С обращением к авиакомпании, карго-фирме и аэропорту Алматы обратилась Надежда Ващенко. Она рассказала, что 20 октября собиралась лететь из Алматы в Дели. По правилам перевозок животное нужно было отдать транспортной компании. Надежда передала им бокс с кошкой, а сама поехала в аэропорт регистрироваться на рейс. По словам женщины, её заверили, что кошка тоже на борту, но по прилёту оказалось, что её нет.

Фото с instagram-аккаунта Надежды Ващенко

«По прилёту я узнала, что кошку мою потеряли. То есть кошка моя убежала где-то на территории карго, или на территории аэропорта. Сотрудники карго перекладывают ответственность на сотрудников аэропорта. Не дают мне никаких контактов, утверждают, что поиски ведутся уже 5 дней. Но непонятно, кто и как ведёт эти поиски. За пять дней кошку так не нашли», - плача, рассказывает женщина.

Сама Надежда сейчас находится в Индии и просит, чтобы её представителей пустили на территорию аэропорта и складов компании-перевозчика, чтобы они смогли поискать животное.

Лента новостей

все новости