17 лет спортивного превосходства: ХК "Сарыарка" отметил день рождения и представил новый брендинг

cover

В минувший вторник хоккейный клуб "Сарыарка" с шумом отметил день рождения в кругу верных болельщиков. Зажигательной шоу-программе предшествовала пресс-конференция, где команда впервые раскрыла новый брендинг и амбициозные планы. Читайте в материале, чем трёхкратный чемпион Казахстана планирует удивить нас в предстоящем сезоне

Вечером 25 июля в ледовом дворце спорта "Караганда-Арена" витала праздничная атмосфера: живая музыка, весёлые аниматоры, конкурсы, автографы и вкусная еда. Отметить юбилей любимого клуба пришли гости и болельщики со всего города – от мала до велика.

Но день был знаменательным не только своей датой: представители клуба, а также генеральный партнер Parimatch представили новое видение бренда ХК "Сарыарка" на официальной пресс-конференции. Первым слово взял главный тренер клуба Владимир Князев. Он рассказал о состоянии команды на сегодня и подготовке к сезону:

"Я приступил к работе в мае и сразу активно взялся за формирование команды. Мы практически собрали её с нуля, считая молодых хоккеистов из ХК "Темиртау". При хорошем стечении обстоятельств в ротации будет 10–11 местных ребят. Также постарались вернуть наших опытных игроков, чтобы молодёжь могла у них учиться. Игрокам, которые приходят из юношеских лиг, тяжёло переходить в про-чемпионат. Поэтому мы потихоньку приводим их в форму и даём шанс проявить себя на тренировках и товарищеских играх. На мой взгляд, "Сарыарка" – это планка казахстанского хоккея, и мы должны поддерживать эту планку на уровне”.

Задача на сезон всегда одна – доминировать и побеждать, однако будущее клуба несёт в себе множество сюрпризов и интересных нововведений. Подробнее о предстоящих изменениях рассказал спортивный директор Никита Кудашкин:

"Этот год принесет много нового для ХК "Сарыарка", начиная с тренерского штаба в лице Владимира Князева, воспитанника карагандинской школы хоккея. Он хорошо знает историю клуба, его чемпионские амбиции. Далее изменения коснулись состава в целом с акцентом на развитие нашей молодёжи и тренировочного процесса. Хочу отметить, что мы подходим к делу комплексно и внимательно заботимся о здоровье игроков: используем современные технологии для контроля показателей состояния каждого игрока на протяжении всего сезона и во время тренировок".

Помимо внутренних изменений, на конференции также представили новый брендинг клуба и логотип, разработанный совместно с Parimatch на основе последних тенденций в НХЛ и КХЛ. Руководитель пресс-центра ХК "Сарыарка" Данияр Зикенов рассказал подробнее, что новая айдентика означает для клуба и Караганды:

"Наша нынешняя атрибутика служила нам со времен ВХЛ. Многие болельщики ностальгируют о тех золотых годах и, к сожалению, недооценивают чемпионат Казахстана. На самом деле он способен на многое – за последние годы уровень хоккея значительно вырос и благодаря Parimatch нам удалось улучшить нашу структуру и увеличить посещаемость всех казахстанских матчей. Теперь наши главные цели – вернуть команде узнаваемость и активно участвовать в жизни города. Мы работаем с акиматом насчёт благотворительности и пропаганды здорового образа жизни, чтобы наша молодёжь была сильной и крепкой. Надеемся, что новый стиль клуба вдохновит и наших болельщиков жить дерзко и стремиться к победам".

Логотип представляет собой стилизованное изображение беркута – талисмана клуба, что, к слову, является характерной чертой для многих клубов НХЛ. Подробнее о символичности нового дизайна рассказала Виктория Андреева, менеджер по спонсорству Parimatch Kazakhstan:

"Отдавая дань памяти прошлому клуба и предпочтениям фанатов, беркут «перекочевал» на новый логотип, но стал более грозным и теперь решительно настроен на победу. Форма круга символизирует целостность и единство команды. По такому же принципу нами был разработан ещё один логотип для молодёжного ХК "Темиртау". Уважая восточные традиции преемственности поколений, на айдентике клуба также красуется беркут, но помоложе. Ему ещё многому предстоит научиться, но это ведь нестрашно, когда рядом есть сильный старший брат. Оба логотипа выполнены в родных, как для нас, так и для "Сарыарки", жёлто-чёрных тонах. В завершении хочу сказать, что совсем скоро ребят ждёт новый сезон, в котором им предстоит вновь проверить свой характер на прочность. Даря обновленный брендинг, мы верим, что это принесёт команде череду новых побед, а их фанатам – ещё больше ярких впечатлений и веры в своих фаворитов!"

Партнёрский материал.

Лента новостей

все новости