12 часов задержки: пассажирам Air Astana не предоставили ночлег

cover Фото: Pexels

Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astana снова в эпицентре скандала. Казахстанцы жалуются, что больше 12 часов не могут вылететь из Актау в Алматы, а перевозчик игнорирует свои обязанности перед пассажирами, сообщает Orda.kz.

По словам пассажира Берикжана Турсынкула, сначала рейс задержали на девять часов, при этом не разместив в гостинице даже иногородних. Хотя по закону при задержке рейса более чем на шесть часов в ночное время авиакомпания обязана предоставить ночлег. 

«А они просто закрыли свой офис и наплевали на всех пассажиров. В итоге я воспользовался услугами другой авиакомпании», сообщил Берикжан Турсынкул.

Время вылета, по словам пассажиров, меняли несколько раз. Корреспонденту Orda.kz сообщили, что прямо сейчас вылет вновь изменили на 16:30.

«Рейс КС-860 Актау-Алматы задержан по технической причине. К сожалению, в связи с высоким летним сезоном все пять гостиниц, с которыми авиакомпания имеет контракты на размещение, не смогли предоставить свободные номера. Поэтому пассажирам было предложено самостоятельно забронировать номера в других отелях с последующей компенсацией расходов авиакомпанией. Заявления на компенсацию принимаются на сайте help.airastana.com при предоставлении чеков. Приносим извинения за доставленные неудобства», ответили в авиакомпании.

Читайте также: 

Лента новостей

все новости